понедельник, 16 июля 2012 г.

Одесский анекдот для вечера пятницы


«Одесса это какой-то потешный анекдот. Но жить в анекдоте не смешно». Тэффи

Особенно не смешно в пятницу. Еще не смешнее, если эта пятница 13-го. И уж совсем обхохотаться - устраивать в этот день дилерскую конференцию…


Оттянувшись за день на пляжниках, Солнце ползло к закату, стараясь напоследок поджечь пыльные ресторанные занавески. Нервно хихикая, я пил имбирный лимонад сразу из трех воткнутых в запотевший винный «тюльпан» соломинок. Бармены шутят… Одуревшие от жары официантки, совсем незаметно соскребали тарелками с закусками любовно расставленные мной по центру столов бэйджи банкетируемых этим вечером партнеров фирмы. Партнеров удалось на эти несколько часов сплавить коллегам и сейчас они жгли халявные патроны на стенде, знакомясь с новенькими охотничьими браунингами.
Под моим взглядом девушки почему-то оглядывались на настраивавшихся в углу музыкантов, виновато улыбались и переставляли мешавшие таблички на чужой столик.
Ах да, музыканты! Соломинки музыкально хрюкнули в три тона, лед в бокале нежно тренькнул на прощание. Продолжая криво улыбаться официанткам, я подошел к «лабухам».
- Парни, мне сказали, что вы можете все. Все мне не надо. Люди приехали со всех концов и мне не надо, чтобы они окончательно кончились здесь от «Мурки» или «ах Одессы!». Но немножечко одесской экзотики вы должны им дать.
Томный скрипач выщелкнул большим пальцем из скрипки те же барменские три ноты и, покосившись левым глазом через классический шнобель, включил в голосе «адессу»:
- Молодой человек! Если они войдут и увидят меня так, - он посмотрел правым глазом, - то они сразу-таки получат немного одесской экзотики!       

Спасибо тебе, музыкант Миша! Я не умею играть на скрипке и делать из жизни анекдот. Но, хочешь, Миша… Вернее - знаешь, что я хочу? Давай, когда тебе будет тоже нервно, я одолжу парочку браунингов, ведро патронов, и приеду к тебе? Нам будет очень весело, обещаю!

ПС А вот славная песенка от Вити Байрака. Ага, того самого, который "Полюби ж, Марусенька, электрика"

Комментариев нет:

Отправить комментарий