суббота, 21 января 2012 г.

Ничего лишнего

Когда-то я думал, что армейский швейцарский нож - боевой инструмент швейцарской гвардии. 
Карманная алебарда. Потом он у меня был, подарили тренеры-бибисишники. Но я не знал, что он армейский. А это был он. Ага, с пилочкой для ногтей, пинцетом и зубочисткой.  Ну, офицерский, знаете. Подарил кому-то и  с тех пор всегда ношу на поясе разнообразные варианты солдатских.  С мужественными и романтичными именами: «лесник», «странник», «охотник». Незаменимая вещь для городского индейца: бутылку открыть, колбаску там порезать, болтик открутить... А пинцет, что пинцет – полезнейший инструмент современного мужчины. В общем, ничего лишнего. Но вот, что долго оставалась для меня тайной, зачем нужен «универсальный крюк». Вот вы когда последний раз вынимали котелок из костра? А давно переносили тяжелые, перевязанные проволокой коробки? Очевидно этот вопрос занимал и самих викториноксовских инженеров.  И маркетологи "нержавеющих победителей" выдали ответ. Теперь я спокоен. Очки пока не ношу, но если вдруг...



Комментариев нет:

Отправить комментарий