среда, 8 декабря 2010 г.

Гадание на Википедии

Интересно быть шпионом: пароли, вербовки, тридцать утюгов на окне явочной квартиры… И счет в швейцарском банке - само собой! Я б пошел, пусть меня научат.
Не возьмут. Мордой не вышел. И гендером. Нет, лично меня мой гендер устраивает: вполне себе, в самый раз. Но трендсетеры прогонозируют, что тенденции современного шпионмейкерства в среднесрочной перспективе актуализируют сиськи. Вот как это делается контенмпорери



А у меня что в активе? Даже обидно. Правда премьер считает, что тут главное вовсе не сиськи, а язык. И судьба у шпионов тяжелая...
 Не чувствует ВВП тенденций, не иначе тоже гендер мешает. Понятливые видят: Чапман открыла калитку и вот в нее протискивается следующий. Т. е. следующая, конечно. Сиськи наверняка есть, но… все остальное что-то не очень, как мне мой гендер подсказывает.
Очень интересно: получится у нее?
Букмекеры пока на шпионов ставки не принимают (дарю идею). Решил спросить у того, кто знает все. Нет, не у Гугля. Он пока меня на своем сайте терпит, зачем во искушение вводить. У Вики надо ауспиции просить, уж она точно: ныне и присно и во веки - все и про всех.

Да, Катя Затуливетер, не судьба тебе. Прости, если мы с Вики карьеру подпортили.

1 комментарий:

  1. Россиянка Екатерина Затуливетер была арестована в Великобритании за нарушение иммиграционного законодательства, а не за сотрудничество с иностранной разведкой
    http://lenta.ru/news/2010/12/09/cause/
    ===
    Ну, вот и все. А ведь Вики все еще вчера знала. Пойду, поставлю виртуальную свечку

    ОтветитьУдалить